ГлавнаяHyundai AccentДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Южнокорейские производители автомобиля Hyundai Accent в 2011 году выпустили уже четвертое поколение этой модели.

Начиналось все с 1994 года,  когда на базе переднеприводного Excel был создан Accent и это было первое поколение.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель и трансмиссия Hyundai Accent первого поколения

Первый Hyundai Accent выпускался с бензиновыми двигателями, объем которых был 1,3 и 1,5 литров. Вследствие конструктивных отличий моторов, которыми комплектовались машины, мощность у них  тоже отличалась.

Доступны были варианты:

  • объем 1,3 л с мощностью 60 л.с.,
  • объем 1.3 л с мощностью 75 л.с.,
  • объем 1.3 л с мощностью 84 л.с.,
  • объем 1.5 лс мощностью 90 л.с.,
  • объем 1.5 л с мощностью 99 л.с. (шестнадцатиклапанный).

Трансмиссия была представлена в двух вариантах: 5-ступенчатая механическая КП либо 4-ступенчатая автоматическая КП.

Двигатель и трансмиссия второго поколения

В 1999 году автолюбителям была представлена Hyundai Accent во втором поколении, в странах Азии известная как Verna. Комплектовалась она бензиновыми двигателями:

  • самый малолитражный объемом 1,3 л , 3 клапанами, мощность которых была 60,75 или 84 л.с;
  • самый мощный — объемом 1,5 л, 16 клапанами DOHC, а мощность 99, 102 либо 106 л.с.

Также в этом поколении уже появился турбодизель CRDi, трехцилиндровый с объемом 1,5 литра.

В Самаре эта модель была представлена в трех конфигурациях:

Объем, коробка передач/ мощность Привод Топливо Цилиндры, шт Расход топлива, л (город/трасса) Скорость (мах), км/час Время разгона до 100 км/час, сек
1,5 МТ/ 92 л.с. передний бензин 4 9,4 181 12
1,5АТ/102л.с. передний бензин 4 11/7,3 181 12,8
1,5МТ/102л.с передний бензин 4 9,9/6,1 185 11,6

 

Двигатель и трансмиссия третьего поколения

В 2006 году на рынке появилось третье поколение этой машины. Изменениям подвергся внешний вид, салон и двигатели.

Моторы теперь стали:

  • бензиновый объемом 1,4 л 97 л. с. Alpha II;
  • бензиновый объемом 1,6 л 112 л. с. Alhpa II;
  • турбодизель объемом 1,5 л 115 л. с. (нет в России).

На рынке России эта модель не стала популярной и в 2010 году была снята с производства.

Двигатель и трансмиссия четвертого поколения

В 2010 году на выставке в Пекине Accent был представлен в четвертом поколении. Эта версия получила название Solaris. Для рынка СНГ она поставляется из России. Выпускается с:

  • бензиновым двигателем объемом 1.4 л мощностью 107 л.с Gamma;
  • бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л.с Gamma;
  • дизельным двигателем объемом 1,4 л мощностью 90 л.с.;
  • дизельным двигателем объемом 1,6 л мощностью 126 л.с.

Бензиновые двигатели теперь стали более экономичными, но при этом и более мощными. Появился также двигатель с непосредственным впрыском GDI мощность которого 138 л.с.

Изменились и коробки передач. Так«автомат» может быть 4- или 6-ступенчатым, а «механика» с 5 или 6 передачами, в зависимости от объема и мощности двигателя.

Стоит обратить внимание на дизельный двигатель – здесь применяется турбина с изменяемой геометрией впуска, что обеспечивает эластичность мотора при разных оборотах. Также он экономичен – городской цикл 6,5 л/100 км. А главное, он не капризен к нашей солярке.

Выбирая Hyundai Accent с АКП или МКП, бензиновым или дизельным двигателем можно не остерегаться – они прослужат без особых проблем.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки