ГлавнаяHyundai i30Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Популярный корейский автомобиль «гольф-класса» впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году. За это время автомобиль пережил три модификации, в которых значительные изменения коснулись силовых агрегатов и трансмиссии.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Модель комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными моторами объёмом от 1400 см3 до 2000 см3, а мощность агрегатов варьируется от 90 до 143 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовались механические и автоматические трансмиссии с числом передач от 4 до 6-ти.

По своему устройству это весьма сложное оборудование, поэтому ремонтироваться двигатель и трансмиссия на Hyundai i30 в Самаре и других городах следует только в специальных сервисах.

Hyundai i30 (FD) 2007 — 2012 гг.

Бензиновые моторы

Первое поколение автомобилей комплектовалось тремя типами бензиновых моторов и также тремя дизельными двигателями. В базовой комплектации производитель предлагал 1,4 литровый мотор способный выдать 109 лошадиных сил.

Следующими в линейки бензиновых агрегатов располагались 1,6 и 2,0 литровые моторы с мощностью в 122 и 143 лошадей. В 2008 году 1,6 литровый двигатель подвергли модернизации, в результате применённых технических новшествагрегат прибавил в мощности 4-е лошадиных силы.

Дизельные моторы

Дизельные силовые установки объемом 1,6 и 2,0 литра и в нашей стране не продавались. Дизельные 1,6 литровые моторы различались по степени турбирования, в зависимости от которой мощность составляла 90 или 115 лошадей.

Двухлитровый дизель  был способен выдать 140 лошадок при крутящем моменте 3900 Нм. Существенным отличием двухлитровых от остальныхмоторов является наличие ременной передачи, поэтому двигатель работает значительно тише.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии для первого поколения Hyundai i30 предусматривалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая устанавливалась на автомобиль в любой комплектации.

В качестве альтернативы предлагалась 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая шла со всеми двигателями, за исключением мотора объёмом 1,4 литра.

При проведении обновления модельного ряда автомобилей в 2009 году изменений в линейке силовых агрегатов и трансмиссий не произошло. При этом двух литровые моторы более на Hyundai i30 не устанавливались.

Hyundai i30 нашего времени

В этой модификации автомобиля гамма моторов значительно разнообразилась. В результате изменений у 1,4 литрового бензинового мотора мощность снизилась до 100 л.с., но при этом он стал более экономичным. На этой модели представлен абсолютно новый 1,4 литровый дизель мощностью в 90 л.с.

Мотор объёмом 1,6 литров имеет 3 модификации мощностью в 120, 130 и 135 лошадиных сил. Дизельный двигатель объёмом 1,6в зависимости от степени турбирования имеет мощность в 110 или 128 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки