ГлавнаяHyundai ix 35Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Построенный на одной платформе c Kia Sportage, Hundai ix35 представляет собой автомобиль повышенной проходимости для совершения ежедневных поездок в городских условиях и по бездорожью.

Компактный кроссовер от корейского производителя, продаётся с дизельным и бензиновым силовым агрегатом, расположенным спереди поперечно.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Сердце Hyundai ix35

Бензиновый Двигатель базовой комплектации ix35 с системой прямого впрыска топлива и объёмом в 2 литра, превзошёл модель предыдущего поколения на 8 нанометров крутящего момента (при таком же потреблении энергии) и  выдаёт 122кВт /205 Нм.

Работая в паре с 6 ступенчатой механикой или автоматом, на дороге с такой производительностью автомобиль ведёт себя вполне адекватно. С двумя пассажирами на борту он способен преодолевать крутые холмы, не превышая умеренной скорости.

К тому же  двигатель и трансмиссия на Hyundai ix35 в Самаре довольно хорошо адаптируются к любым участкам города.

Мощный и уверенный агрегат в 2,4 л

Следующая модель это 2,4 литровый мотор с системой прямого впрыска, выдающий крутящий момент в 136 кВт/240Нм. Этот двигатель на 6кВт мощнее прошлой модели, а так же превосходит старый показатель крутящего момента на  13 нанометров, чувствуя себя гораздо лучше, чем агрегат объёмом в 2 л.

По официальному заявлению производителя, потребления топлива на 100 км составляет 7, 2 л, однако индивидуальные тесты показывают отметку в 8,2 литра, что более соответствует реальности.

В тоже время, экономный в потреблении,  дизельный вариант, с самой дорогой трансмиссией в любой комплектации, будет стоить на 10-15% дороже, чем базовая модель ix35 Active 2.0.

Трансмиссия Hyundai ix35

Отдельного внимания заслуживают достижения Hyundai в стремлении произвести улучшение управляемости автомобиля, а так же повысить производительность подвески и автоматической трансмиссии. Модель ix35, это конечно не гоночный автомобиль, но даже по меркам своего класса, в прошлом поколении она занимала весьма средние позиции.

Мягкая подвеска, как ни странно, обладала неприятным эффектом падения на кочках. Управление автомобилем было довольно расплывчатым, а автоматическая коробка передач показывала себя весьма неуверенно, при езде по холмистой местности.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия стала весьма удачным решением для ix35, хотя некоторым может показаться, что она немного торопится сбавлять скорость.  Несмотря на это, различные дорожные неровности преодолеваются намного проще и удобней, если соблюдать умеренную скорость прохождения

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки